Продажи на контенте: как привлечь в сообщество подписчиков и превратить их в покупателей
Покупатели скептически относятся к традиционной рекламе, зато всё больше доверяют контенту. Контент-маркетинг генерирует в три раза больше лидов, половина клиентов просматривает от трёх до пяти постов, прежде чем оформить заказ, а девять из десяти потребителей готовы покупать продукты брендов, за которыми следят в соцсетях. Разбираемся, как магазину ВКонтакте работать с контентом, чтобы затраченные усилия окупились лояльностью подписчиков и ростом продаж.
Почему это удобно?
Существует ошибочное мнение, что контент в социальных сетях — это мемы, розыгрыши и прямая реклама. На самом деле грамотная контент-стратегия может стать серьёзным преимуществом и превратить лояльных подписчиков в «адвокатов» вашего бренда, которые будут покупать товары, советовать их друзьям и активно поддерживать вас в соцсетях.

Особенно эффективны для бизнеса следующие виды контента.
Продающий — мотивирует пользователей приобрести товар. Рассказывайте о продукте, делая акцент на его качестве и пользе, которую получит покупатель. Готовите полезные десерты — уточните, что заменяете сахар безопасными натуральными подсластителями, шьёте одежду — обратите внимание на экологичное производство тканей или возможность подгонки изделия по индивидуальным меркам.
Обучающий — показывает экспертность продавца. Видеоинструкции, пошаговые рецепты, лайфхаки — такие посты с полезной информацией решают проблемы аудитории и укрепляют ваш имидж профессионала.
Коммуникативный — направлен на вовлечение аудитории в диалог. Проводите опросы, просите поделиться советами, задавайте подписчикам вопросы о своём бизнесе. Это поможет не только установить доверительные отношения с подписчиками, но и взглянуть на магазин глазами покупателей.
Новостной — вовлекает пользователей в жизнь компании или сферу, с которой связан её бизнес. Делитесь тем, что у вас происходит, рассказывайте об изнанке рабочего процесса и комментируйте внешние важные события, чтобы показать свою экспертность.
Пользовательский — повышает доверие к бренду. По статистике, от 70 до 95% потребителей читают отзывы о товаре перед тем, как принять решение о покупке, а рейтинг бренда в поисковых системах на 13% зависит от наличия обзоров обычных покупателей. Поэтому контент, который создаётся самими подписчиками (реальные отзывы или любительские фотографии заказанных товаров), — необходимое условие успешных продаж.
Развлекательный — вызывает позитивные эмоции. Подборки идей для выходных, рейтинги интересных книг или фильмов, тематические картинки и мемы помогут аудитории увидеть, что вам важно не только продать товары, но и создать комфортную, лёгкую атмосферу в сообществе. Главное — не переусердствовать и быть уверенным, что аудитория разделит ваши вкусы и оценит чувство юмора.

«Выбор формата контента зависит от того, что и как вы продаёте. Если это простые, понятные позиции с невысоким чеком, желательно выстроить всё сообщество так, чтобы пользователь из „шапки“ страницы попал в раздел с товарами, прочитал описание и легко принял решение о покупке. А вот более сложные и дорогие изделия нужно „раскрывать“ с помощью контента: рассказывать о том, какие потребности и боли аудитории закроет покупка, и демонстрировать конкурентные преимущества».
Владислав Воронежцев
Руководитель агентства
Продающий пост в сообществе магазина «Платья в стиле ретро»
КОНТРОЛЬ
Контролируйте работу через Trello.com
Оставляйте комментарии в контент-плане, мы моментально увидим их и внесём корректировки
|
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Самые частые вопросы
Отвечаем на наиболее часто задаваемые вопросы, чтобы и вам, и нам было проще приступить к работе
Что входит в стоимость?
В стоимость входит:
+ интервью и сборка брифа;
+ анализ целевой аудитории бренда;
+ анализ конкурентов бренда;
+ разработка контент-стратегии на 30 публикаций;
+ подготовка технического задания на фото-видео материалы;
+ обработка фото-видео материалов на 30 публикаций;
+ копирайтинг текста для 30 публикаций;
+ постинг и еженедельная отчётность.

Бесплатные правки разрешены на всех этапах. Все созданные материалы по очереди согласовываются с заказчиком и при необходимости разрабатываются с нуля, либо дорабатываются при аргументированном ответе заказчика о необходимых правках/замене.

Срок реализации: до 15 дней и ведение в течение месяца
Что такое посты?
Посты — это публикации, которые видят ваши подписчики и другие пользователи, которые посещают ваши соцсети. Один готовый пост содержит: фотографию/видеозапись, отретушированную в вашем фирменном стиле, продающий заголовок и текст, набор уникальных хэштегов.
Зачем нужны посты?
Для дополнительного привлечения клиентов необходимо полное присутствие компании в интернете и работа с аудиторией через публикации контента. Если у вас нет времени этим заниматься, мы возьмём эту задачу на себя.
Где взять фотографии или видео для постов?
Если у вас нет своего фото/видео материала для публикаций, контент будет подобран из интернета.

Также по запросу мы можем организовать фото- и видеосъемку - www.decision-production.ru
А если у меня нет соцсетей?
За 15 000 рублей мы создадим для вас соцсети и оформим в вашем фирменном стиле.

В стоимость входит:
+ дизайн: аватарки с использованием вашего логотипа 2шт (цвет + монохром), шапки 1шт, обложки актуальных историй до 10шт, товары до 10шт, виджеты до 5шт, обложки альбомов до 5шт, шаблоны для публикаций 10шт;
+ адаптация всех вышеописанных материалов для социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Instagram;
+ регистрация и оформление страниц: ВКонтакте, Facebook, Instagram.

Кейсы по оформлению соцсетей
Остались вопросы?
Звоните нам по телефону
+7 (961) 200-37-74
с 08:00-17:00 пн-пт
0
Посмотрите на свой завтрак — и на фотографию,
на свой завтрак — и снова на фотографию.
Да, это балдёжный бутерброд с ветчиной.
Странно, что нло не воруют свиней. Они очень много теряют.

Вкусовые качества ветчины на высоте, а готовка не превысит 5 минут.
Ветчина, зелёный лук, помидорки черри и цельнозерновой хлеб. Отличный и сытный завтрак

Приверженцы здорового питания, как известно, хитры на выдумки,
и эта ветчина открывает необозримый простор для гастрономических экспериментов.

Желаете разнообразить меню на ужин?
Рулетики с ветчиной и сыром, картофельные шарики с ветчиной, нежнейшие пироги, а фриттата - просто бомба!
200 рецептов с ветчиной - и от каждого вы останетесь довольными.

Родители, вы не знаете как заставить своё чадо кушать по утрам?
Приготовьте бутерброд с ветчиной. Поскольку она является одним из самых дружелюбных, по отношению к детям продуктов - вы можете без опаски кормить ей своего маленького ангелочка, который потом превратится в мускулистого и здорового Ахына!

Свинке были созданы все условия для того, чтобы она выросла вкусной ветчиной: только натуральные корма в рационе и естественная среда обитания. Поэтому это абсолютно безопасная и здоровая еда.

10 сияющих здоровьем детишек из 10 полюбили свой завтрак

Героиня этого поста по ссылочке - https://vk.cc/9R9OyM

 +7 (922) 105-57-25
Left
Right
Решение о выборе этажности своего загородного дома, один из ключевых пунктов при его постройке. Сегодня мы рассмотрим по 3 ключевым характеристикам, что же все-таки предпочтительнее, один этаж или два?

  • Участок
Если для вас предпочтительнее одноэтажный дом, то обратите внимание, к земельному участку предъявляется больше требований. Одноэтажник должен быть просторнее и больше, а также «квадратнее». Пятно застройки под одноэтажный дом примерно в два раза больше.
«Посадить» на участок одноэтажный дом сложнее, особенно при соблюдении всех регламентов. А их немало: по расстоянию самого дома от заборов, соседних домов, хозяйственных построек, мест расположения септика, водяной скважины или колодца.
Второе требование — участок должен быть ровным, без значительных перепадов высот. Иначе для устройства, например, плитного фундамента придется срыть часть земли, а это дополнительные расходы. Свайный фундамент подойдет для неровной земли больше, если хозяин дома готов смириться с тем, что на разных сторонах дома будет цоколь неравной высоты.

  • Стоимость строительства
Задачу вычисления стоимость стоит решать геометрически. При равной площади пола в одноэтажном доме площадь фундамента и кровли будет больше примерно в два раза. А площадь ограждающих конструкций (стен), наоборот, примерно на четверть меньше. Поэтому если в доме проектируются дорогие фундамент (утепленная шведская плита, например) и кровля (натуральная черепица), то сэкономить на стройке не получится даже при очень бюджетных стенах.
Общее правило — чем дороже фундамент и кровля, тем ниже себестоимость площади дома по мере роста его этажности. Так, например, трехэтажный дом при дорогих фундаменте и кровле обойдется в целом еще дешевле, чем двухэтажный.

  • Экономика или комфорт
Часто аргументом в пользу предпочтений того или иного типа дома становится не экономика (очевидно, что любой дом может быть и дороже, и дешевле своих аналогов в зависимости от выбранных решений по качеству материалов и конструктивным особенностям), а субъективное «нравится — не нравится» конкретного заказчика. Однако при сравнении одно- и двухэтажных домов к субъективным факторам прибавляются и серьезные аргументы.
Главный из них — все та же лестница. Аргументов за одноэтажник тут сразу несколько: не надо бегать вверх-вниз по несколько раз в день, лестница — опасный элемент дома, особенно для детей, а некоторым пожилым людям и людям с ограниченными возможностями использовать лестницу крайне тяжело или подчас невозможно вообще. С другой стороны, ходить по лестнице полезно. Ходьба — это обязательный элемент здорового образа жизни, а подъем и спуск по лестнице эффективнее «горизонтальной» ходьбы.

Также напоминанием, что если вы приобрели участок в любом из наших поселков, то можете заказать у нас дом любой этажности и планировки. Подробности вы можете узнать в директе или по телефону: +7 (3452) 538-056

теги: #ижстюмень #купитьдомтюмень #купитьучастоктюмень #куплюучастоктюмень #сибирскиевладения #участоктюмень #тюменьдом #риелтор_тюмень #загородныйдомтюмень #купитьучастоктюмень #тюменьдача

Твоё лицо, когда вспомнил, что во Владике 14 сентября состоится концерт Долгополова, а ты как раз здесь.
Вчера мы приземлились во Владивостоке, и вот что мы уже узнали:

1. Каждый год здесь проходит выставка яхт «Vladivostok Boat Show».
50 люксовых брендов. Аренда от 849$ на 6 часов. Скидываемся и чилим.

2. Мир, май, мидии за 300₽!
Записывай — 12 мая 2022 год. Ежегодный фестиваль мидий. Участвуют все местные рестораны.
Поэтому смело идём в самый дорогой, заказываем полкило мидий и наслаждаемся????.
Халява продлится до 21 мая.

3. Ну и на закуску — Сафари-парк на берегу Уссурийского залива. Здесь можно наблюдать за животными в дикой природе, гулять, гладить и кормить зверюшек. 70 видов животных и птиц.
Сафари-парк приобрёл мировую известность благодаря необычной истории любви тигра Амура и козла Тимура. Кто ещё не слышал, обязательно чекните.

✈ Вторая наша съёмочная группа уже осваивается в Карачаево-Черкесске. Бомбим пост с фактами о КЧР?
А вы нервничаете в магазинах?

Для многих из нас приготовление банального ужина стало квестом. Сходить в магазин и следить, чтобы никто не дышал в спину на кассе, не забыть про маску и обработать руки санитайзером.

Переживательно все это!

Мы избавим вас от переживаний! 
@dinnerlab.tyumen уже придумал меню на неделю и готов привезти все необходимые продукты для обеда, ужина или завтрака.

В среднем приготовление еды занимает 30 минут. И не нужно ломать голову: все этапы приготовления подробно расписаны, с этим справится даже ребенок!

Нервы целы, здоровье в порядке, а в животе вкусное и полезное!
Click to order
Ваш заказ:
Total: 
Мы с вами свяжемся
Заполните форму ниже и отправьте нам контактные данные